Туры по Пермскому краю, Уралу и России.

Сплавы, экскурсии, путешествия.

+7 (342) 299-99-12 (Пермь)
Бесплатно по РФ с 08:00 до 18:00 МСК

Туры по Пермскому краю, Уралу и России.

Сплавы, экскурсии, путешествия.

+7 (342) 299-99-12 (Пермь)

Правила начисления и списания бонусных баллов на накопительные карты Компании Солана


Карта обеспечивает процедуру накопления и использования Бонусов для оплаты. 
Получить электронную карту возможно совершая бронирования в наших офисах или на сайте. 

На этой странице мы собрали ответы на популярные вопросы о том, как происходит выдача карт,на что можно потратить баллы, а также какие есть ограничения и лимиты.

1. Зачисление бонусных баллов на карту происходит в день возвращения туриста из тура, за который эти баллы начисляются.
2. Турист может получить списав бонусные баллы дополнительную скидку в соответствие с условием, что 1 бонусный балл равен 1 рублю. Турист может получить дополнительную скидку не более, чем на 30% от стоимости договора.
3. Бонусные баллы на Накопительные карты начисляются за любые услуги, приобретенные в Компании Солана и оформленные соответствующим договором. Баллы начисляются на сумму договора в соответствии с таблицей начисления.
4. Предъявить карту для начисления баллов может, как владелец карты, так и любой турист, которому эта карта передана. В последнем случае турист получает такие же привилегии, как и владелец карты.
5. Предъявить карту для списания баллов и выступить заказчиком тура может исключительно лично владелец карты, при этом в договоре в качестве туристов могут быть любые лица.
6. Накопительные карты могут быть предъявлены для списания баллов только на услугу продажи пакетного тура за границу либо по территории РФ; (Пакетный тур - тур, сформированный туроператором и включающий перевозку и проживание)
ВНИМАНИЕ! Накопительные карты не могут быть предъявлены для списания баллов при покупке автобусного тура по территории РФ! (Кроме туров Солана Актив)
7. Начисленные баллы возможно списать только в дату заключения договора (бронирования тура).
8. Начисленные бонусы "сгорают" через 2 календарных года с момента начисления на карту.
9. В некоторых случаях (спецпредложение за счет комиссии агентства, предоставление рассрочки или кредита и т.п.) Компания вправе не давать скидки по накопительным картам.
10. В случае продажи тура для нескольких лиц, накопительная карта действует на весь тур.
11.Накопительная карта не является средством получения денежных средств.
12. Одновременно можно использовать только одну накопительную карту.
13. В рамках одного договора на покупку тура, накопительная карта может быть использована либо только для списания, либо только для накопления бонусных баллов.

Начисляемые баллы

Тип карты
Начисляемые баллы в % от суммы договора

Silver 0.5%



Нашим клиентам, которые не имеют Накопительных карт!

Если у Вас нет накопительной карты Компании Солана и Вы являетесь нашим клиентом - Вы можете ее получить в нашем офисе в любое, удобное для Вас рабочее время!

Положение о накопительных картах Компании Солана

Компания Солана выпустила электронные именные накопительные карты категории: "Silver"
Карты подлежат выдаче клиентам Компании Солана и закрепляются лично за владельцем карты.
Категории карт зависят от суммы договоров туристов в следующем соответствии:


  Категория карты        Сумма одного
       договора
(одного номера)    

     Сумма договоров
   за календарный год    
        Сумма договоров за
         все время
     обслуживания в
    Компании Солана     
     Silver
     -
     -
     -
     

Год - 365 предыдущих дней на дату начисления очередных баллов.
Обратного понижения уровня карт не предусмотрено.

Оборот накопительных карт регулируется следующими положениями:

- накопительные карты предназначены для привлечения клиентов путем получения скидки, размер скидки которых определяется в разделе Бонусные карты
- на накопительные карты начисляются бонусные баллы, которые могут быть использованы туристами, как дополнительная скидка. Размер и условия начисления и списания бонусных баллов указаны в разделе Бонусные карты
- накопительные карты распространяются среди населения безвозмездно;
- накопительные карты могут быть отменены Компанией Солана в одностороннем порядке в любое время, с предварительным информированием за 30 дней на сайте 
- один турист может предъявить только одну накопительную карту;
- накопительные карты могут быть предъявлены для списания баллов только на услугу продажи пакетного тура за границу либо по территории РФ; (Пакетный тур - тур, сформированный туроператором и включающий перевозку и проживание)

ВНИМАНИЕ! Накопительные карты не могут быть предъявлены для списания баллов при покупке автобусного тура по территории РФ! (Кроме туров Солана Актив

- в случае продажи тура для нескольких лиц, накопительная карта действует на весь тур;
- накопительная карта не является средством получения денежных средств;
- одновременно можно использовать только одну накопительную карту;
- в рамках одного договора на покупку тура, накопительная карта может быть использована либо только для списания, либо только для накопления бонусных баллов;
- начисленные баллы возможно списать только в дату заключения договора (бронирования тура);
- в некоторых случаях (спецпредложение за счет комиссии агентства, предоставление рассрочки или кредита и т.п.) Компания вправе не давать скидки по накопительным картам;
- действующие скидки по накопительным картам могут быть изменены Компанией Солана в одностороннем порядке, актуальная информация доступна на нашем сайте

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности